Автор Тема: DRA204. "Мир не такой, каким он кажется" сезон 1 , 28 марта 2015 г.  (Прочитано 3388 раз)

toxic

  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
Обсуждаем DRA204. "Мир не такой, каким он кажется" сезон 1 , 28 марта 2015 г.

ddagger

  • Сообщений: 4
  • wrd
    • Просмотр профиля
Ингресс ваще был лишним.. Можно было сделать его приквелом или еще какнить интересно продвинуть.. После того, как закончил игру, полтора часа упарываться по миссиям, попутно решая со всеми вопросы типа "я жму хакать а оно не убирается" - это на износ и очень тупо. Миссии вместе не проходятся = 1 человек из экипажа бегает по порталам остальные скучают в тачке или бегают хвостиком. И левел пиздец как ролял, короткие и удобные миссии с "capture" которые делаются по 7 мин каждая игроком 8го левела - или "hack" на полчаса на машине для тех кто только установил ингресс.
Игра оч нравилась до тленных портальных точек (подольских курсантов!! Кажется до подсказки на площадь приехали все и пилили пушку), потом вроде опять настроение начало выправляться
Но ингресс мне испортил вообще все впечатление от игры - вместо того чтобы попивать коктейльчики в 1000 миль в 6 утра дружной компанией и делиться впечатлениями, с засыпающим от скуки водителем катались по подольским дворам...
По написанию кодов - коды логичные и интересные) Метка шикарная!
Много-много валева и локации без напрягов с принималовом = веселуха и куча адреналина)

sluchaj

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Спасибо за игру, штаб понравился, пишите еще!

Солнечный_котенок

  • Сообщений: 3
  • Белые Орлы
    • Просмотр профиля
Спасибо за игру! Считаю, что это была лучшая игра за сезон! Коды написаны прям как надо, и на подрочить, и легко снять. Новички напилились:) немного расстроил косяк на Северном, с перепутыванием меток с кодами в заливке, но это фигня:)
Агенты-охранники прям вообще супер!) столько внимания за 45 минут на локе, походу я никогда не получала:) зато остальная команда успевала искать:)
Ингрессом толком не было времени пользоваться, да и утром уже сил не было:) так что к нему претензий нет:)
Авторы вы молодцы и заслужили высокие оценки! Лично от меня 40. Пишите еще! В такой Альфе приятно учить новичком и играть самому:)

MasterVoland

  • Капитан
  • Сообщений: 28
  • Just a Team
    • Просмотр профиля
А нас вот Ингресс никак не задел) 60% игры откатали одним экипажем. Второй честно выполнил Ингресс. )

При этом динамику не потеряли. Штаб брался просто гуглом почти везде. ) В общем нам зашло) Есть косяки но о них позже)

"ПРЕЗИДЕНТ"

  • Капитан
  • Сообщений: 25
  • L_n_P
    • Просмотр профиля
    • Лёгкие на подъёМ
Всем здрасте,обсудим игру. Что думаю Я и комментарии игроков:
Игра,НИ ЧЁ,с косяками (это про поле) . Лично мне и ещё некоторым игрокам не зашло.
Но всё равно спасибо Авторам за написанную игру и приложенные силы.
Опишу что не понравилось:
-не соответствие КО .
 Со слов парней: единичка в закрытом шкафу это 1+ (о каком шкафе речь не понял,не видел)
-8Интерстеллар(башни) -  Ветка 2 "Силосные башни" - метка 5 двушка и метка 7 трёшка: сам брал трёшку,залез на верх (это логично и сладко),а там БОЛТ.Спускаюсь вниз,осматриваюсь,БОЛТ.Я по середине башни,снизу голос девушки- зачем так высоко?! (спасибо за намёк). Спустился и заново в верх с самого низа осматриваю все окна и на высоте чуть выше ДВУШКИ (не высоко) написан код снаружи (дрочь и не логично). Иду к ребятам на 5ю метку,ДВУШКА,говорю что трешка оч низко,лазаем на уровне двушки по логике авторов и БОЛТ. Залезаем выше (почти на уровень предыдущей трешки) и тут код. Как 2 и 3 почти на одном уровне?! О_о
-Ингресс.
 не зашёл,только один человек понял что и как и брал бонусы.Остальные вообще не понимали куда там тыкать.
-Смазанные префиксы в НОЛЬ. (фото) 
 Задание: 3Выселенка Кузнечики - 2. справа от метки, на круглой трубе под потолком. Брал сам,догадался/предположил что наш код и отправил + стёртая цифра (фото трубы) , ("пишу код там,за что хватаются")
 Задание: 6Сыроварня - 3. открутить верхний ряд крышек лампочек - напрочь стёртый префикс,отправляем код наШАРУ проходит О_О (фото забыл сделать) , ("маркер легко стирается со стекла") 
-кривые коды.
 Перебирать конечно прикольно,но отнимает время СТАРИЧКА на уровне . Со слов команды,три раза перебирали коды со штабом и лично Я,два сам перебирал,итого 5 кривых цифр. (фото одного приложу)
-перегоны. Водители укатались.Новый водитель остался не доволен,ДОЗОР - теперь у него отрицательные эмоции.(а это минус машина нам,и минус 1700р в бюджет Дозора) .Хотя от меня спасибо что не по ПЕРЕБОЯНАМ Подольска.На этих локах не был,хотя локи конечно не фонтан ( но не разорять же нам заводы для игры :D  ,ну и мы в альфе )
- Лиса. Притормаживаем у всех (трахающихся) в лесу машин и ищем ВайФай, по середине маршрута встречаем Джип на аварийках,принимаем решение его догнать,разворачиваемся и ВАЛИМ (это мы можем оч. быстро) но от середины ели догнали к первой точке этот Джип (не медленная лиса),который на точке просто уезжает в посёлок  с МАРШРУТА !!!!! (понимаю,на точке стояло 4 машины искали вафлю,разворачиваться около них,подарить код,ЭТОТ МОМЕНТ НАДО БЫЛО ПРОДУМАТЬ!!!!) Уехал непонятный джип с маршрута,значит не Лиса,едем на вторую точку,ищем,не находим,разворачиваемся и в середине маршрута опять этот джип на аварийках,разворачиваемся,догоняем,КОД. Могли взять на порядок раньше,если бы ЛИСА НЕ УЕХАЛА С МАРШРУТА!!!!!!
-Задание: 7ФотоИнгрессоМетки - 4. 4. Автоколонна 1788 55.4058 37.5435 55.4058 37.5435 - там 3 портала и 2 из них с одним названием "Автоколонна 1788"  (вилка!!!) (скрины предоставляю в фото.в форуме ограничение,приложу следующим постом)
Авторы: где фото кодов в описании?  жду,не пилил,хоть картинки посмотрю :) 
Прибор с карточкой - зачёт,прикольная идея. Хотя сейчас вспомнил что из комнат охрана не может выводить,а меня вывели! косяк и мне не сказали что в из комнат не выводят,а другие команды были в курсе.
-Задание: 9Зеркалка - старая добрая идея с зеркалкой,но перемудрили (видимо для штаба старались) . В поле все и новички,оценили идею,но исполнение - грусть. Метки разные и угадай что они  с нашей игры в БАЯНчике. С ингрессом догадались - ок. Когда мне показали метку танков,Я сказал - да ну,это хрень,может другой проект или тренька чья,пока не подошёл ТАНКИСТ и не сказал что это танки,а мог и не подойти. ( авторы,по вашему все должны знать обозначения в ингресс и танках?! ,вы бы хоть номер игры в метка писали,у нас же Альфа-песочница ) .
-Слова новичка после игры игравшего первый раз: ""Ладно я все понял,ищем метку,рядом ищем код,ОК. Только въехал,надо искать какую то карточку.Как по голове ударили,сначала одно,потом другое.Ок. Едем дальше,а тут вообще другие метки и кодов нет,они в другом здании. Опять что то другое искать к чему не привык и не понятно что""
- метки ЗЕМЛЯ на ФМ,они вообще были?!?!?! у меня игроки их не видели,хотя на брифе сказали что они есть.
-Многим новичкам игра не зашла.Оксана сказала что её подруга осталась не довольна Дозором и вряд ли выйдет.Продолжила- Я бы тоже перестала интересоваться дозором после такой игры  !
"нет преграды для людей,есть преграды в людях" ©

"ПРЕЗИДЕНТ"

  • Капитан
  • Сообщений: 25
  • L_n_P
    • Просмотр профиля
    • Лёгкие на подъёМ
Задание: 7ФотоИнгрессоМетки - 4. 4. Автоколонна 1788 55.4058 37.5435 55.4058 37.5435 - там 3 портала и 2 из них с одним названием "Автоколонна 1788"  (вилка!!!)
"нет преграды для людей,есть преграды в людях" ©

Солнечный_котенок

  • Сообщений: 3
  • Белые Орлы
    • Просмотр профиля
Поясните пожалуйста авторы! Откуда агенты могли выводить игроков?!?

Mari-ann

  • Сообщений: 13
  • Слабоумие&отвага
    • Просмотр профиля
Вообще, у нас тоже не было инфы про то, что охрана не выводит из комнат.

tan4ik18

  • Заместитель капитана
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Игра была хороша, но есть несколько недочетов.
По штабу:
1) Штабное задание с картой игры, у нас явно получалось R07 и каким боком это ДОТ - я хз. Минус.
2) Задание с точками, очень много вилок : с Монументом и Автоколонной. Минус
3) Отсутствие штабных бонусов. Минус. Штаб спал.
4) Шифр Муна - зачет. Красиво.
По полю:
1) Затертые префиксы. Минус.
2) Через жопу написанные коды. Минус.
3) Вилки в точках (повторяюсь, но это минус также для поля, как и для штаба)
4) Нелогичные коды (судя по словам команды)

ну а в целом, это лучшая игра сезона))))  ;)